цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ

Ножки грибка. Uni-Seal. проволочные. 15 мм. 10 шт

ПечатьЭлектронная почта
252-1
Ножки грибка Uni-Seal
Цена 2040,00 руб
Описание

Технические характеристики:

Длина, мм

вместе с держателем - 130, рабочей части - 70

Масса, грамм

270

Диаметр, мм

ножки - 15

Количество в упаковке, шт

10

Диаметр прокола, мм

максимальный - , подготовленный - 13


Ножка грибка используется для профессионального ремонта прямых и косых (угол больше 25 градусов) проколов диаметром до 3 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Благодаря современным технологиям производства длина ножки увеличена на 30%, что более выгодно при ремонте шин с глубоким протектором.
Ножка грибка Uni-Seal - это универсальный инструмент, который можно использовать при ремонте шин легковых, грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, строительной и землеройной техники, а также в сельскохозяйственных покрышках.
Ремонт осуществляется методом холодной (химической) вулканизации. Для удобства установки в ножку вставлен металлический проволочный держатель. Одинаково хорошо ремонтирует протекторную, плечевую и боковую часть покрышки. Колесо, отремонтированное ножкой грибка, герметично и надежно защищено от попадания внутрь грязи, влаги и камней.

Ремонт прокола ножкой грибка должен быть осуществлен только вкупе с установкой кордовой заплаты – так называемым двойным методом. Это нужно для предотвращения дальнейшего увеличения повреждения, так как именно кордовый пластырь несет основную нагрузку.

Перед установкой ножки в обязательном порядке прокол нужно обработать карбидной фрезой. Это действие позволяет удалить поврежденный металлокорд, предотвращая, таким образом, разрыв ножки грибка. Также это обеспечивает получение ровной внутренней поверхности прокола и, как следствие, более плотное прилегание и приклеивание к ней ножки, что не позволяет воздуху выходить из шины через прокол.